АВТОГРАФ-70
выпускники-заочники 2006 года о себе, сокурсниках и преподавателях
Евгений Антропов
Случай из студенческой жизни


Мне нужно было поработать в читальном зале, собрать материал для очередной курсовой работы. Это была осень 2001 года. Моему сыну тогда не было и года. Ребенок видимо заболевал и поэтому всю ночь просыпался и плакал. До этого я сильно был занят на работе и не спал около суток. И следующую ночь выспаться тоже не удалось, так как приходилось постоянно поочередно с женой успокаивать ребенка.
С утра я отправился в читальный зал библиотеки Уральского университета. Надо ли говорить о том, что единственное, о чем я думал, было желание выспаться. Выписав из каталога нужную мне литературу, я отправился в читальный зал. Заказал книги и стал ждать стандартные 30 минут.
В зале была тишина, сидевшие вокруг немногочисленные студенты были увлечены чтением. В ожидании книги время тянулось медленно. Мне показалось, что я на мгновение закрыл глаза. Каково же было мое удивление, когда я, проснувшись, посмотрел на свои часы. Оказывается, прошло более двух часов с того момента, как я заказал книги. Я пошел к месту выдачи литературы. Девушка, которая выдает литературу, по началу не могла найти заказанные мною книги. Когда же книги были найдены, она недовольно проворчала: «Что вы так долго спали, сколько вас можно ждать?» Она не знала, что я на самом деле уснул и проспал целых два часа.

Мой однокурсник Коновалов Евгений


Хотелось бы рассказать именно об этом человеке. Мне импонируют многие черты его характера. Ни разу не было случая, когда Женя мне бы отказал в помощи, даже когда сам находился в затруднительном положении. Как-то раз у меня возникли трудности с контрольной работой по практической стилистике. Женя помог мне разобраться в данной работе. А потом оказалось, что он из-за меня пропустил свою электричку и уехал только на следующей. Эта способность прийти на помощь ему характерна как в плане учебы, так и в повседневной жизни.
Многие интересы у нас с ним совпадают. Встретившись на сессии, первые дня два-три мы обсуждаем спортивные события, которые имели место в последние три-четыре месяца. Вместе еще раз переживаем все перипетии футбольных матчей с участием российских клубов, сборной страны, обсуждаем положение футбольных клубов Свердловской области. Затем на очереди хоккей. В этом виде спорта российские клубы занимают высокое место в европейском рейтинге, а вот сборная страны на протяжении вот уже двенадцати лет не может добиться серьезных результатов на международной арене. В общем, здесь тоже есть что обсудить. Потом очередь доходит до нашего общего хобби — рыбалки. Все заканчивается тем, что мы договариваемся после сессии вместе поехать на рыбную ловлю, но, к сожалению, в силу занятости и разного места жительства у нас так ни разу не получилось съездить на природу вместе.
К сожалению, сейчас Евгений, по личным мотивам, уже год не появляется на учебе. Мне он это объяснил сильной занятостью на работе (сейчас он работает главным редактором в какой-то недавно основанной невьянской газете). Я объяснял ему всю необходимость обучения. Все равно образование пригодится Жене рано или поздно. Он соглашался со мной, но уже год как не является на учебу.

Дисциплины, которые запомнились


Нельзя не отметить преподавателей, читающих курс истории литературы, как нашей, так и зарубежной. В первую очередь Липатов, Паверман, Граматчикова. Они очень эмоционально и красочно вели свои лекции. Само присутствие на этих предметах мне доставляло удовольствие. Видимо это связано с тем, что предмет изучения литературы предполагает преподавателя, как исключительно творческую натуру. А вот предмет, который вел Васильев, мне не понравился исключительно из-за сухости преподавателя. Хотя введение в литературоведение тоже предполагает педагога творческого.
Запомнились мне предметы, которые вела Попова. И здесь, в первую очередь, большая заслуга преподавателя, умение расположить к себе студентов. Так получилось, что ее предметы затрагивают проблемы самых мало защищенных слоев населения. И преподаватель находит пути решения этих проблем.
Рекламоведение было просто полезно, так как в наше время реклама является неприемлемым атрибутом всех без исключения СМИ: телевизионных, печатных, радио и электронных. Предмет дает понятие о рекламе, азы которой сейчас просто необходимы журналистам. Но я считаю, что этому предмету было уделено мало внимания. Хотелось бы более детально рассмотреть особенности рекламы.
И еще один момент, на который мне бы хотелось обратить внимание. Многие преподаватели скептически относятся к заочному образованию. И в тоже время не проводят свои лекции в полном объеме. Мне, как студенту, хочется быть более подготовленным перед экзаменом или зачетом. Но и без того малый объем лекций уменьшается из-за нежелания или занятости преподавателя. При этом часто слышишь от педагогов обвинения в адрес студентов о нежелании как следует относится к предмету обучения. Здесь важно взаимное уважение студентов к преподавателю и наоборот.
На главную страницу

Эвридика Акимова
Любовь Аникеенко
Евгений Антропов
Юлия Аристова
Татьяна Базигина
Олег Белоусов
Березовские Игорь и Ксения
Юлия Бурова
Мария Гембий
Светлана Германова
Екатерина Гомзикова
Анастасия Гончарова
Анна Двойнишникова
Изольда Дробина
Ирина Дурасова
Наталья Зайка (Маслакова)
Лидия Канашова
Анастасия Кирьянова
Виктория Ковалева
Эльвира Козлова
Оксана Короткова
Регина Крашенинникова
Дарья Луткова
Лариса Лыкова
Светлана Лямзина
Елена Медведева
Александра Мельниченко
Ольга Меншутина
Виктор Молодовский
Ирина Морозова
Алена Панкратова
Анастасия Ракусова
Екатерина Поткина
Александр Рачев
Ульяна Сибирякова
Дарья Смагина
Алексей Соболев
Анастасия Соболева
Алена Соковец
Ольга Соловьева
Наталья Спиридонова
Людмила Суслова
Юлия Сычева
Марина Теребнева
Оксана Федорова-Каменских
Вадим Фридман
Александр Ханин
Данил Хусаинов
Марина Цветухина
Екатерина Чикурова
Дмитрий Шейкман
Наталья Шишлонова
Елена Шиян
Светлана Яковлева
Кирилл Янчицкий
Константин Яэмурд
70-летию факультета журналистики УрГУ посвящается© выпускники-заочники 2006 года
Сайт управляется системой uCoz